Несмотря на техническую сложность конструкции и высокую стоимость оригинальных запчастей, Audi A6 С5 достаточно высоко ценится на вторичном рынке за отличные потребительские качества и относительную надежность в сравнении с некоторыми одноклассниками. Не последнюю роль тут играет и желание автолюбителей обладать одной из самых престижных моделей марки Audi.Неплохим вариантом для желающих приобрести Audi A6 могут стать версии с двигателями 1.8Т. Хорошие динамические качества этих машин в сочетании с относительной надежностью двигателей позволят получить удовольствие от обладания автомобилем этой марки. Для поклонников мощных и динамичных автомобилей неплохим выбором станут А6 С5 с 2,4- или 2,8-литровым мотором. Неприятным моментом в этом случае является расход топлива, достигающий 13,9 л/100 км и 14,2 л/100 км соответственно... Хотя по соотношению мощности, экономичности, надежности и доступности ремонта это самые оптимальные из мощных бензиновых моторов кузова 4B.Покупка версий А6 2.7T и А6 4.2 во многом "кот в мешке". Техническое состояние этих машин напрямую зависит от того, как их эксплуатировали предыдущие хозяева... Поэтому не стоит обольщаться относительной доступностью заокеанских версий с моторами 2.7Т. Если не повезет, эти "звери" запустят свои "когти" в кошелек хозяина. Что касается А6 4.2, то, как уже говорилось, самый главный минус автомобилей с V8 заключается в их дорогом обслуживании и ремонте. Изначально цена этих версий очень высока, однако дешевеют они гораздо быстрее своих менее мощных "собратьев".Ну а если говорить о покупке S6, то приобретать такую машину нужно только через контроль на СТО, включающий в себя контроль геометрии кузова, диагностику двигателя, сканирование блоков управления на предмет ошибок. Плюс тщательная проверка документов.Выбор дизельной версии - дело сложное: 110-сильный мотор явно слабоват для Audi A6 C5, а дорестайлинговый 2,5-литровый V6 был хорош только новым, так как дорог в ремонте и сложен в обслуживании. Предпочтение можно отдать дизелям с системой питания "насос-форсунка". Они обладают хорошей динамикой вкупе с отличной топливной экономичностью, но при этом надо помнить, что и эти агрегаты требовательны к качеству топлива, сложны и очень дороги в ремонте.
Двигатель и трансмиссия
Ауди производились с фирменным постоянным симметричным полным приводом кватро и вариантом с передним приводом. В комплекте с различными силовыми агрегатами предлагались: 5-ступенчатая механика и АКПП, 6-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая коробка автомат.Двигатель Мощность Вид топлива Примечание1.8 турбо 150 или 180 л.с. Аи-95/98 В зависимости от модификации2.0 130 л.с. Аи-95 Доступен только для переднеприводной «рестайлинговой» модели2.4 165 л.с. Аи-95 Для «рестайлинговой» модели 170 л.с.2.7 битурбо 230 л.с. Аи-98 254 л.с. для рынка США и Канады2.7 битурбо 250 л.с. Аи-98 Только для обновленных модели2.8 193 л.с. Аи-98 201 л.с. для рынка США и Канады3.0 220 л.с. Аи-98 Только для «рестайлинговой» модели Ауди а6с5, в том числе и для американского рынка4.2 300 л.с. Аи-98 1.9 TDI 110 или 130 л.с. дизельное Мощность Ауди а6с5 в зависимости от модификации2.5 TDI 150, 155, 163, 180 л.с. дизельное Мощность в зависимости от модификации
Расход топлива
На каждые 100 км автомобиль в городе просит порядка 8 литров топлива, а за городом до 6 литров.
Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ
Цены на запчасти вполне доступные, но некоторые оригинальные комплектующие для немцев типа компенсаторов за 25 дол за один конечно стоят того. Плата за проезд по дорогам России будет колебаться от 20 рублей согласно классификации и до 45 руб:Мощность, л.с. Ставка в руб.до 100 вкл. 7100-125 вкл. 20125-150 вкл. 30150-175 вкл. 38175-200 вкл. 45200-225 вкл. 60225-250 вкл. 75Больше 250 150
И того, в месяц можно выложить на содержание до 250 дол.
Безопасность – Краш тест
Ауди А6 С5 достаточно безопасная машина судя из тестов Евро комитета. Почти все 6 звезд теперь красуются в паспорте краш-теста. Судите сами. Об чистокровной Ауди А6 С5 отзывы достаточно приятные. Хотя, конечно большая требовательность к качеству и циклу замены масла немного омрачает позитивный настрой. При явном игнорировании заводских предписаний появляется характерный стук под капотом, говорящий о том, что пора менять гидрокомпенсаторы клапанов. Часто, в моторах нового типа случается пробой высоковольтных катушек зажигания и электрогидронатяжитель механизма изменения фаз в газораспределительном механизме. На моделях с турбинах часто проблемы с насосом, потенциометром дроссельной заслонки уже после первых ста тыс. км. У тех, у кого восьми рычажная подвеска прикажет долго жить, то пора доставать около 280дол за каждый и на СТО или разборку. Еще, ремень ГРМ с роликами нужно менять после 95 тыс. пробега иначе, потом еще 300 дол. к основным 700 дол. отдать придется.
Конкуренты
Ярые конкуренты BMW M5 Touring, Mercedes E-Class, Cadillac CTS Sport Wagon
Примерный уровень цен на авто с пробегом
За Ауди А6 С5 1997-1999 год просят 13-15 тыс. дол, за выпущенные в 2000-2004 году — 17,5 — 20 тыс дол,