Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Метрика

 

Ремонт ходовой части Audi



 

От состояния подвески и ходовой части зависит управляемость вашего автомобиля, а также поведение его в нестандартных ситуациях. Для проведения диагностики ходовой части необходимо использовать специализированные стенды. Профессиональное оборудование, которое установлено в сети техцентров ""Автосервис Ауди", позволяет быстро и качественно провести диагностику и ремонт ходовой части Ауди.

Несвоевременно проведенная диагностика и ремонт подвески Ауди угрожает вашей безопасности. Автомобиль, который зашел на большой скорости в крутой поворот с неправильно работающей подвеской, выходит из него уже на боку. Влияет подвеска и на другие моменты. Например, резкое нажатие педали тормоза приведет к тому, что машина может "клюнуть" носом и остаться без бампера. Проводя ремонт подвески Audi и замену амортизаторов Audi необходимо помнить, что комфорт и безопасность – это взаимоисключающие понятия, чем жестче подвеска, тем лучше себя ведет машина на дороге, но тем меньше комфорт. Для сбалансированности автомобиля желательно устанавливать амортизаторы одного типа. Большое количество различных типов амортизаторов позволяет подобрать то, что вам необходимо, главное – точно знать, какой вы хотите получить в итоге результат.

При появлении шумов и гула в двигающемся автомобиле с изменяющейся тональностью звука при поворотах руля необходимо провести диагностику и ремонт подвески Ауди. Скорее всего, у вас вышел из строя колесный подшипник. Зачастую такая поломка случается весной из-за попадания в него воды. Если при повороте руля становятся заметны рывки, то поворотный подшипник приказал долго жить. С точки зрения безопасности движения данная поломка не страшна. Но повышенная нагрузка на усилие, необходимая для поворота колес, ускоряет износ рулевых наконечников и рулевой рейки. Шаровые опоры передней подвески выполнены в корпусе нижнего рычага. Если шаровая опора вышла из строя, то она не выпрессовывается, а меняется совестно с рычагом. Замена сайлентблоков Audi, расположенных с внутренней стороны рычага, возможна без замены рычага в сборе. Но лучше будет заменить все вместе, потому что через некоторое время выйдет из строя и шаровая опора. Повреждение сайлентблока определяется стуком, похожим на стук изношенной шаровой опоры. Замена сайлентблоков Ауди, расположенных на стабилизаторе поперечной устойчивости, меняется одновременно с рычагом

 

Бесплатный хостинг uCoz