Пробки на Яндекс.Картах

Проверка компрессии в двигателях Ауди а6

Яндекс.Метрика

Проверка компрессии позволяет оп­ределить состояние двигателя, а также установить состояние клапанов или пор­шней (поршневых колец), или же их из­нос превышает предельно допустимые значения. Если эту проверку произво­дить регулярно, то можно заранее уз­нать начало износа двигателя Ауди а6, не дожи­даясь момента, когда износ двигателя проявится в низкой эффективности ра­боты двигателя. Для осуществления кон­троля требуется тестер давления сжа­тия, который для бензиновых двигате­лей, продается в специализированных магазинах и стоит недорого.

Внимание

Для дизельных двигателей требуется тестер давления сжатия с большим тпребёло при­

мерно  до 40 бар.

Разница компрессии между отдельными цилиндрами должно.быть не более 3,0 бар (в дизельном двигателе 5,0 бар). Если разница давлений в одном или в нескольких цилиндрах по отношению к остальным составляет больше 3,0 бар (в дизельном двигателе 5,0 бар), то это свидетельствует о неплотной проклад­ке головки блока цилиндров, неисправ­ных клапанах, изношенных поршневых кольцах и/ или рабочих поверхностях цилиндров.

 

Давление сжа­тия, бар

Двигатели

Новый

Границы износа

Двигатели 1,8-/

 

 

2,4/ 2,8-1

9-14

7,5

Двигатели 1,8-1

 

 

АЕВ/ ANB/APU

10-13

7,0

Двигатель'2,7-1

9-13

7,0

Двигатель 3,0-1

10-14

9,0

1,9-1 TDI

25-31

19,0

2,5-1 TDI

Ш-32

24,0

 

  • При проверке сжатия температура масла двигателя должна составлять не менее 30 °С. Масляный фильтр должен быть теплым, при необходимости про­грейте двигатель.
  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.

Бензиновый двигатель

  • Выключите зажигание.
  • · Отсоедините электрические разъе­мы от катушек зажигания.

  • Вывинтите все свечи зажигания.
  • • Отсоедините электрические разъе­мы от всех форсунок.

6-цилиндровый бензиновый двигатель

  • • Отсоедините электрические разъе­мы от коммутаторов, которые располо­жены в корпусе с катушками зажигания.

Указание безопасности

  • При проверке компрессии не на­клоняйтесь над двигателем. Вылета­ющие частицы сажи могут стать причиной травм.
  • Проверните двигатель старте­ром чтобы частицы сажи были выб­рошены из цилиндров. Установите рычаг переключения передач в нейт­ральное положение и затяните сто­яночный тормоз.
  • • В соответствии с указаниями ру­ководства по эксплуатации, вставь­те в отверстия свечей зажигания тестер давления сжатия.
  • Помощник должен полностью на­жать педаль акселератора и удержи­вать ее в этом положении до завер­шения ввей проверки. .

Проверните коленчатый вал дви­гателя на восемь оборотов, пока не прекратится подъем давления, фик­сируемый прибором.

  • • По очереди проверьте все цилинд­ры и сравните результаты компрессии с задан­ными параметрами.

. • Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.

6-цилиндровый бензиновый двигатель

  • • Подсоедините электрические разъе­мы к коммутаторам.
  • Ввинтите свечи зажигания и затя­ните их моментом 30 Н м.

Внимание

После отсоединения электрических разъемов в памяти блока управления двигателем сохраняется сообщение о неисправности. Рекомендуется как можно скорее стереть эту сохранен­ную информацию в на станции техни­ческого обслуживания AUDI.

 

 

Рис. 2.72. Использование тестера давления сжатия для проверки компрессии в цилиндрах двигателя

 

 

Дизельный двигатель

  • Отсоедините все электрические разъемы от топливного насоса.
  • Вывинтите все свечи накаливания.
  • • Ввинтите вместо свечей накалива­ния тестер давления сжатия с гибким соединительным шлангом.

Внимание

Указанное в таблице давление сжа­тия имеет место только при осуществлении проверки посред­ством тестера давления сжатия V.A.G 1763 и адаптером 1381/12 (дви­гатель 2,5-1: адаптер 1763/5). При ис­пользовании других измерительных приборов, можно только прокон­тролировать отклонение сжатия в одном цилиндре от другого.

  • Проверните коленчатый вал двига­теля на восемь оборотов, пока не пре­кратится подъем давления, ,фиксируе­мый измерительной, аппаратурой.:
  • Ввинтите свечи накаливания и затяните их моментом 15 Н м. Подсоеди­ните проводку.
  • Подсоедините все электрические разъемы к топливному насосу.

 

 

Бесплатный хостинг uCoz